Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2010 13:03

Microsoft осудила рекламную практику Google

Заместитель главного юриста корпорации обвинила Google в нечестной игре

Автор: Степан Трифонов

Выступая на посвященной правовым вопросам конференции ANA (Association of National Advertisers), заместитель главного юриста Microsoft и вице-президент корпорации Мэри Снэпп (Mary Snapp) повергла резкой критике рекламную политику Google.

По словам Снэпп, рекламодатели не должны терпеть то, что Google не позволяет использовать данные о компании в системе AdWords в рекламных программах третьих лиц.

Другие претензии Снэпп были касались того, что Google позволяет рекламодателям размещать контекстную рекламу, используя в качестве ключевых слов названия конкурентов. Как заявила Снэпп, таким образом интернет-гигант просто наживается на войнах рекламодателей, корыстно зарабатывая на брендах, строящихся годами.

«Мы понимаем, что, учитывая долю на рынке поиска, вы не можете отказаться от использования Google, — обратилась Снэпп к рекламодателям, — Но это не значит, что вам нужно соглашаться с ней. То, что Google могущественна, не делает ее правой».

Отметим, что критика Снэпп весьма забавна тем, как она напоминает претензии софтверных компаний по отношению к Microsoft, сетующих на ее огромную долю на рынке, но призывающих до последнего сопротивляться «империи зла».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS