Microsoft осудила рекламную практику Google
Заместитель главного юриста корпорации обвинила Google в нечестной игре
Выступая на посвященной правовым вопросам конференции ANA (Association of National Advertisers), заместитель главного юриста Microsoft и вице-президент корпорации Мэри Снэпп (Mary Snapp) повергла резкой критике рекламную политику Google.
По словам Снэпп, рекламодатели не должны терпеть то, что Google не позволяет использовать данные о компании в системе AdWords в рекламных программах третьих лиц.
Другие претензии Снэпп были касались того, что Google позволяет рекламодателям размещать контекстную рекламу, используя в качестве ключевых слов названия конкурентов. Как заявила Снэпп, таким образом интернет-гигант просто наживается на войнах рекламодателей, корыстно зарабатывая на брендах, строящихся годами.
"Мы понимаем, что, учитывая долю на рынке поиска, вы не можете отказаться от использования Google, - обратилась Снэпп к рекламодателям, - Но это не значит, что вам нужно соглашаться с ней. То, что Google могущественна, не делает ее правой".
Отметим, что критика Снэпп весьма забавна тем, как она напоминает претензии софтверных компаний по отношению к Microsoft, сетующих на ее огромную долю на рынке, но призывающих до последнего сопротивляться "империи зла".