Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2010 12:12

В Китае рекламодатели требуют у Google выплат компенсаций

1комментарий

В сети появилось письмо за авторством местных участников рынка, просящих интернет-гиганта сохранить бизнес в стране или выплатить им компенсации

Автор: Степан Трифонов

Группа из 27 китайских байеров рекламы обратилась в Google с открытым письмом, упрашивая интернет-гиганта сохранить бизнес в стране. Согласно тексту письма, местные компании инвестировали в модель, подразумевающую присутствие Google, огромные ресурсы, и, в случае ухода компании с рынка, понесут потери и будут вынуждены сокращать сотрудников.

Кроме того, авторы письма требуют от Google немедленно обнародовать свои планы в отношении китайского рынка и, если компания приняла решение уходить, компенсировать их убытки.

Как нам кажется, письмо вполне могло бы быть сочинено где-то в недрах китайского правительства. Дело в том, что изначально текст появился на сайте центрального государственного телеканала КНР, чья подпись стоит под этим письмом. В то же время некоторые компании, перечисленные в обращении, по словам их представителей, не имеют понятия об этом заявлении. Так, по словам Гао Миня (Gao Min), главы продаж Google в Beijing Zoom Interactive Media, его компания не участвовала в составлении письма и не подписывалась под ним. Наконец, местные специалисты удивляются тому, как конкурирующим друг с другом крупным участникам рынка, перечисленным среди авторов письма, удалось по своей воле так быстро договориться и сформировать объединение.

По словам представителей Google, компания получила письмо и в настоящий момент изучает его.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS