Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 марта 2010 17:45

«Коммерсантъ FM» запустит первую рекламную кампанию уже в апреле

1комментарий

Радиостанция продолжит дело газеты

Автор: Сергей Суворов

В апреле 2010 года станция «Коммерсантъ FM» издательского дома «Коммерсантъ» запустит первую промокампанию. Как рассказал Adindex.ru главный редактор «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов, кроме кросс-промоушена в СМИ ИД «Коммерсантъ» будут задействованы щиты 3х6, сити-борды в центре столицы, а также журналы и интернет. 

Основным рекламным слоганом станет фраза «Слушание по делу». Таким образом радио «Коммерсантъ FM» продолжит линию, выбранную несколько лет назад при рекламе газеты «Коммерсантъ».

Уже несколько кампаний «Коммерсанта» сопровождают  выражения с подтекстом. В 2004 году под шапкой «Издательскому дому «Коммерсантъ» 15 лет» стояло «Для настоящего коммерсанта 15 лет не срок». В 2005 году «Был бы «Коммерсантъ», а статья найдется».  До президентских выборов 2008 года у «Коммерсанта» слоганом выступала фраза «Не боимся главного», после выборов «Не боимся нового». Авторство выражений  приписывают работникам самого ИД.

Стоимость рекламной кампании «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов не разглашает. По его словам, она будет адекватна целям станции. Одна из целей станции – в течение 2−3 лет получить большую аудиторную долю, чем «Сити FM», «Вести FM» и «Бизнес FM». Из перечисленных станций в столице самая большая доля декабре 2009 года – феврале 2010 года была у «Бизнес FM» — 4% (данные TNS). В 2007 году, когда Дмитрий Солопов запускал станцию «Бизнес FM», затраты на масштабную кампанию по некоторым оценкам составили около 2 млн долл.

Вещание «Коммерсантъ FM»  началось в полдень 15 марта в Москве на волне 93.6 FM. «Коммерсантъ FM» позиционируется как радио непрерывного информационного вещания, в котором нет стандартных, регламентированных выпусков новостей. Информация выдается в эфир по мере поступления данных. Целевая аудитория  радиостанции — мужчины 35−55 лет, имеющие высшее образование и высокий доход. Вещание радиостанции в Москве круглосуточное, сигнал радио принимается на расстоянии более 30 километров от МКАДа. Пока станция ограничится развитием в Москве и Подмосковье. 

Инвестиции в проект оцениваются от 2 млн долл. до 5 млн долл. На уровень операционной рентабельности станцию планируется вывести в 2011 году. Реклама на станции будет продаваться самостоятельно, собственной службой продаж «Коммерсантъ FM». Первыми рекламодателями радио стали «Мастер-банк» и инвестиционная компания «ИФД КапиталЪ». Каждый час в эфире «Коммерсантъ FM» идет по 12 рекламных блоков из 2−х роликов каждый. 

Благодаря запуску «Коммерсантъ FM» радиостанция «Эхо Москвы» лишилась заместителя главного редактора Алексея Воробьева и основного спортивного обозревателя Андрея Родионова. На «Коммерсантъ FM» они заняли должности первого заместителя главного редактора и руководителя отдела спорта соответственно. Кроме штатных ведущих в эфире задействованы и журналисты газеты «Коммерсантъ» — Борис Барабанов, Андрей Колесников, Дмитрий Бутрин и другие.

Напомним, информация о появлении радиостанции у владельца «Коммерсант холдинг» (в состав холдинга входят издания ИД «Коммерсантъ») Алишера Усманова появилась еще в 2007 году.

В апреле 2007 года ООО «Гамма РВ», входящее в состав «Коммерсант холдинг», выиграла в конкурсе на вещание на частоте 93,6 FM с концепцией молодежного музыкального радио. Осенью 2008 года на 93,6 FM было запущено студенческое радио Newtone FM. Однако позже, в связи с кризисом, проект Newtone FM решили заморозить и вместо молодежного музыкального радио запустить информационное.

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS