11 Марта 2010 | 00:05

Bing пугает британцев поисковым кризисом

Поисковик Microsoft запустил первый ролик на британском телевидении

Картинка Bing пугает британцев поисковым кризисом

Microsoft запустила первый ролик своего поисковика Bing на британском телевидении, продолжив развитие начатой в американской кампании темы "поискового кризиса".

В 30-секундном видео, созданном агентством JWT, женщина пытается спросить дорогу у прохожих, на что в ответ получает поток нерелевантных ответов, заканчивающийся всеобщим сумасшествием. Кроме того, ролик представляет новый теглайн "Bing & Decide", обыгрывающий утверждение Microsoft о том, что Bing обалдает особым механизмом поиска решений.

Напомним, что тема информационной перегрузки впервые появилась в американской кампании поисковика, запущенной в начале июня 2009 года. Первый ролик той инициативы рационально погружал потребителей в проблему, а последующие дополняли эффект креативом, схожим с присутствующим в британском видео.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.