Bing пугает британцев поисковым кризисом
Поисковик Microsoft запустил первый ролик на британском телевидении
Microsoft запустила первый ролик своего поисковика Bing на британском телевидении, продолжив развитие начатой в американской кампании темы "поискового кризиса".
В 30-секундном видео, созданном агентством JWT, женщина пытается спросить дорогу у прохожих, на что в ответ получает поток нерелевантных ответов, заканчивающийся всеобщим сумасшествием. Кроме того, ролик представляет новый теглайн "Bing & Decide", обыгрывающий утверждение Microsoft о том, что Bing обалдает особым механизмом поиска решений.
Напомним, что тема информационной перегрузки впервые появилась в американской кампании поисковика, запущенной в начале июня 2009 года. Первый ролик той инициативы рационально погружал потребителей в проблему, а последующие дополняли эффект креативом, схожим с присутствующим в британском видео.