Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 марта 2010 00:05

Bing пугает британцев поисковым кризисом

Поисковик Microsoft запустил первый ролик на британском телевидении

Автор: Степан Трифонов

Microsoft запустила первый ролик своего поисковика Bing на британском телевидении, продолжив развитие начатой в американской кампании темы «поискового кризиса».

В 30−секундном видео, созданном агентством JWT, женщина пытается спросить дорогу у прохожих, на что в ответ получает поток нерелевантных ответов, заканчивающийся всеобщим сумасшествием. Кроме того, ролик представляет новый теглайн «Bing & Decide», обыгрывающий утверждение Microsoft о том, что Bing обалдает особым механизмом поиска решений.

Напомним, что тема информационной перегрузки впервые появилась в американской кампании поисковика, запущенной в начале июня 2009 года. Первый ролик той инициативы рационально погружал потребителей в проблему, а последующие дополняли эффект креативом, схожим с присутствующим в британском видео.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS