18 Февраля 2010 | 16:53

Пользователей Google избавят от назойливого жужжания

Инженеры Google пошли на поводу у пользователей, которым пришлась не по вкусу новая социальная сеть Buzz. Теперь противники микроблогов смогут в два клика отключить назойливый сервис

Картинка Пользователей Google избавят от назойливого жужжания

10 февраля 2010 года был официально представлен сервис Google Buzz, на который поисковая корпорация возлагала большие надежды. Однако вместо благодарностей и восторженных отзывов на разработчиков посыпались только претензии и жалобы.

Как оказалось, новый продукт Google пришелся не по вкусу пользователям сразу по нескольким причинам. Во-первых, вскоре после запуска Buzz выяснилось, что сервис имел весьма странные настройки приватности — по умолчанию пользовательские учетные записи и списки контактов Gmail были выложены в открытый доступ. Во-вторых, по мнению общественности, Google поступила весьма нелогично, принудительно включив Buzz в состав совершенно неподходящего для этого продукта — своей популярной веб-почты Gmail.
И если с первой проблемой инженеры поисковой корпорации благополучно справились в течение нескольких дней после запуска социальной сети, то решения второй проблемы пользователи смогли дождаться только сейчас. Теперь противники микроблогов смогут отключить Buzz буквально в два клика – соответствующая опция появилась в общих настройках Gmail

Ранее отказ от Buzz также был возможен, однако процедура его удаления из Gmail состояла из долгого и нелогичного «путешествия» по разнообразным настройкам пользовательского профиля Google.
Сами инженеры Google признают, что их первые шаги на новом для себя поприще оказались не очень удачными – так, один из сотрудников поисковой корпорации даже извинился перед пользователями в своем интервью изданию BBC.

«Мы делаем первые шаги в новой для себя области. Это только одна из наших первых попыток, — заявил журналистам Тодд Джексон (Todd Jackson), продукт-менеджер Buzz. — Мы в курсе, что миллионы пользователей оказались недовольны сервисом. Нам предстоит много работы».
Стоит отметить, что обычно Google представляет новые сервисы широкой общественности только после длительных периодов закрытого тестирования, при этом сервис Buzz, напротив, обкатывали только разработчики и собственные тестировщики поисковой корпорации.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.