Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 февраля 2010 17:12

Британский SeeSaw потеснит традиционное телевидение

1комментарий

Новый IPTV-проект SeeSaw предложил пользователям 3000 часов бесплатного видеоконтента

В Великобритании стартовал проект SeeSaw, новый онлайн ТВ-сервис, совместно учрежденный несколькими британскими телекомпаниями BBC, Channel 4 и Channel Five.  Как утверждают авторы проекта, они верят, что телевидение может приносить удовольствие, быть легким и забавным.  Сервис предлагает более 3000 часов разнообразного видеконтента: сериалы, ТВ-шоу, включая телепрограммы, впервые появившиеся в эфире в течение прошлой недели.  Пользоваться SeeSaw довольно просто: для этого необходимо иметь компьютер (PC или Mac – не важно), установленный флеш-плеер и скорость не менее 1 Мб/c. Пользователи могут выбирать по типу передачи (драма, сериал, спорт) или по названию телеканала.

Первоначально планировались, что в архивах SeeSaw появятся передачи еще одного британского канала ITV, однако тот отказался от участия в проекте. Тем не мене некоторые программы, снятые независимыми компаниям для ITV , будут все же доступны для просмотра.

Смотреть все программы на SeeSaw можно абсолютно бесплатно. Создатели проекта обещают, что здесь не будет обычной интернет-рекламы с всплывающими и мигающими баннерами. Планируется, что небольшие ролики будут размещены в начале и в середине видео. Кроме прочих функций на сайте, пользователи также смогут  поставить так называемый «родительский замок», который не позволит детям смотреть те или иные программы.  Сервис работает только для жителей Великобритании, в других странах права на трансляцию не действуют.

В компании заявили, что к концу июня планируется добавить еще 2000 часов видеоконтента. За просмотр части программ будет взиматься плата: в частности, это касается шоу американского производства.

По словам представителя SeeSaw, то, что пользователи могут видеть сейчас – это только верхушка айсберга.

«Мы постараемся сделать сервис еще более привлекательным, чтобы британские пользователи возвращались сюда снова и снова».

SeeSaw планирует стать лидером на британском рынке интернет-телевидения, обогнав YouTube, который недавно стал предлагать полнометражные шоу   телеканалов Channel 4 и Five.

Для продвижения нового бренда будет запущена рекламная кампания стоимостью 5 млн фунтов стерлингов. Разработкой креатива занимается агентство Fallon, которые было выбрано за создание популярных роликов «Горилла» для Cadbury и «Шары» для Sony.

 

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS