17 Февраля 2010 | 17:12

Британский SeeSaw потеснит традиционное телевидение

Новый IPTV-проект SeeSaw предложил пользователям 3000 часов бесплатного видеоконтента

Картинка  Британский SeeSaw потеснит традиционное телевидение

В Великобритании стартовал проект SeeSaw, новый онлайн ТВ-сервис, совместно учрежденный несколькими британскими телекомпаниями BBC, Channel 4 и Channel Five.  Как утверждают авторы проекта, они верят, что телевидение может приносить удовольствие, быть легким и забавным.  Сервис предлагает более 3000 часов разнообразного видеконтента: сериалы, ТВ-шоу, включая телепрограммы, впервые появившиеся в эфире в течение прошлой недели.  Пользоваться SeeSaw довольно просто: для этого необходимо иметь компьютер (PC или Mac – не важно), установленный флеш-плеер и скорость не менее 1 Мб/c. Пользователи могут выбирать по типу передачи (драма, сериал, спорт) или по названию телеканала.

Первоначально планировались, что в архивах SeeSaw появятся передачи еще одного британского канала ITV, однако тот отказался от участия в проекте. Тем не мене некоторые программы, снятые независимыми компаниям для ITV , будут все же доступны для просмотра.

Смотреть все программы на SeeSaw можно абсолютно бесплатно. Создатели проекта обещают, что здесь не будет обычной интернет-рекламы с всплывающими и мигающими баннерами. Планируется, что небольшие ролики будут размещены в начале и в середине видео. Кроме прочих функций на сайте, пользователи также смогут  поставить так называемый «родительский замок», который не позволит детям смотреть те или иные программы.  Сервис работает только для жителей Великобритании, в других странах права на трансляцию не действуют.

В компании заявили, что к концу июня планируется добавить еще 2000 часов видеоконтента. За просмотр части программ будет взиматься плата: в частности, это касается шоу американского производства.

По словам представителя SeeSaw, то, что пользователи могут видеть сейчас – это только верхушка айсберга.

«Мы постараемся сделать сервис еще более привлекательным, чтобы британские пользователи возвращались сюда снова и снова».

SeeSaw планирует стать лидером на британском рынке интернет-телевидения, обогнав YouTube, который недавно стал предлагать полнометражные шоу   телеканалов Channel 4 и Five.

Для продвижения нового бренда будет запущена рекламная кампания стоимостью 5 млн фунтов стерлингов. Разработкой креатива занимается агентство Fallon, которые было выбрано за создание популярных роликов «Горилла» для Cadbury и «Шары» для Sony.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.