Британский SeeSaw потеснит традиционное телевидение
Новый IPTV-проект SeeSaw предложил пользователям 3000 часов бесплатного видеоконтента
В Великобритании стартовал проект SeeSaw, новый онлайн ТВ-сервис, совместно учрежденный несколькими британскими телекомпаниями BBC, Channel 4 и Channel Five. Как утверждают авторы проекта, они верят, что телевидение может приносить удовольствие, быть легким и забавным. Сервис предлагает более 3000 часов разнообразного видеконтента: сериалы, ТВ-шоу, включая телепрограммы, впервые появившиеся в эфире в течение прошлой недели. Пользоваться SeeSaw довольно просто: для этого необходимо иметь компьютер (PC или Mac – не важно), установленный флеш-плеер и скорость не менее 1 Мб/c. Пользователи могут выбирать по типу передачи (драма, сериал, спорт) или по названию телеканала.
Первоначально планировались, что в архивах SeeSaw появятся передачи еще одного британского канала ITV, однако тот отказался от участия в проекте. Тем не мене некоторые программы, снятые независимыми компаниям для ITV , будут все же доступны для просмотра.
Смотреть все программы на SeeSaw можно абсолютно бесплатно. Создатели проекта обещают, что здесь не будет обычной интернет-рекламы с всплывающими и мигающими баннерами. Планируется, что небольшие ролики будут размещены в начале и в середине видео. Кроме прочих функций на сайте, пользователи также смогут поставить так называемый «родительский замок», который не позволит детям смотреть те или иные программы. Сервис работает только для жителей Великобритании, в других странах права на трансляцию не действуют.
В компании заявили, что к концу июня планируется добавить еще 2000 часов видеоконтента. За просмотр части программ будет взиматься плата: в частности, это касается шоу американского производства.
По словам представителя SeeSaw, то, что пользователи могут видеть сейчас – это только верхушка айсберга.
«Мы постараемся сделать сервис еще более привлекательным, чтобы британские пользователи возвращались сюда снова и снова».
SeeSaw планирует стать лидером на британском рынке интернет-телевидения, обогнав YouTube, который недавно стал предлагать полнометражные шоу телеканалов Channel 4 и Five.
Для продвижения нового бренда будет запущена рекламная кампания стоимостью 5 млн фунтов стерлингов. Разработкой креатива занимается агентство Fallon, которые было выбрано за создание популярных роликов «Горилла» для Cadbury и «Шары» для Sony.