Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 февраля 2010 16:28

Кувейтскую газету оштрафовали за произраильскую рекламу

1комментарий

Кувейтскую газету Al-Watan Daily оштрафовали на три тысячи динаров (10,4 тысячи долларов) за публикацию рекламы, в которой оправдывается вторжение израильских войск в сектор Газа в 2008-2009 годах

Реклама была опубликована в газете International Herald Tribune, которую Al-Watan Daily печатает и распространяет в Кувейте.

Постер, напечатанный в International Herald Tribune, был оплачен американской правозащитной организацией Антидиффамационная лига (Anti-Defamation League), основная цель которой заключается в противостоянии антисемитизму.

Al-Watan Daily уже извинилась перед читателями за то, что напечатала рекламу, но это не спасло издание от штрафа.

Военная операция в секторе Газа началась 27 декабря 2008 года. 3 января в сектор Газа вошли наземные подразделения израильских войск. Они занимали сектор две с половиной недели, а 21 января вышли из него, завершив операцию. В ходе военных действий было убито приблизительно 1300−1400 палестинцев и 13 израильтян.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS