Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 января 2010 09:07

MySpace поможет музыкантам с гонорарами

1комментарий

Социальная сеть MySpace, которая помогла начать многим знаменитым ныне исполнителям (да той же Лили Аллен), теперь позволит им вернуть миллионы долларов «потерянных» роялти за песни и прочие перформансы

Генеральный директор MySpace Оуэн ван Натта заявил на конференции MIDEM в Каннах (Франция), что компания подписала договор с агентством SoundExchange, которое выяснит, кто должен компенсировать более $14 млн невыплаченных гонораров 25 тысячам известных и неизвестных артистов.

SoundExchange — некоммерческая организация, которая собирает роялти за потоковую музыку в Интернете и на спутниковом радио от имени правообладателей. Потерянные гонорары накопились в связи с тем, что многие исполнители, зарегистрированные на MySpace, по каким-то причинам не заключили в свое время соглашения с SoundExchange. Сердобольный Оуэн ван Натта сделал это за них одним росчерком пера.

«Оповещать и убеждать музыкантов регистрироваться в SoundExchange — довольно трудоемкое занятие, — говорит глава организации Брайан Калхун. — Многие не знают, что имеют право на гонорары. А другие считают, что это слишком хорошая новость, чтобы в нее поверить».

Пользуясь случаем, г-н ван Натта рассказал также, что в дочерней социальной сети MySpace Music пользователи создали уже 180 млн плейлистов; это делает сайт крупнейшей рекламной интернет-платформой для музыкального бизнеса.

Источник: Compulenta.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS