Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 января 2010 09:22

Facebook отодвигает Microsoft от своей рекламы

После прекращения размещения вертикальных баннеров Microsoft на международных рынках, социальная сеть намерена поступить также и в США

Автор: Степан Трифонов

Социальная сеть Facebook обозначила намерение отодвинуть корпорацию  Microsoft еще дальше от своей рекламы. Напомним, что с января Facebook прекратила использование вертикальных баннеров, которые продавались через Microsoft, на рынках за пределами США.

Вчера вице-президент Microsoft по американским рекламным продажам Робин Доменикони (Robin Domeniconi) сообщил, что в ближайшее время вертикальные баннеры на Facebook могут исчезнуть и в США. По словам Кейта Лоризио (Keith Lorizio), коллеги Доменикони, в настоящий момент  Microsoft и Facbook обсуждают возможность продолжения сотрудничества, однако социальной сетью движет желание продавать свою рекламу самостоятельно.

Стоит отметить, что рекламные модели, разрабатываемые в самой Facebook, несомненно, более успешны, чем традиционные баннеры, продаваемые Microsoft, однако их применение требует наличия мощного собственного рекламного подразделения. О том, что сеть хочет большего контроля за своей рекламой, говорили и такие ее шаги, как заключение стратегического долгосрочного соглашения с Nielsen в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения в Facebook.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS