Facebook отодвигает Microsoft от своей рекламы
После прекращения размещения вертикальных баннеров Microsoft на международных рынках, социальная сеть намерена поступить также и в США
Социальная сеть Facebook обозначила намерение отодвинуть корпорацию Microsoft еще дальше от своей рекламы. Напомним, что с января Facebook прекратила использование вертикальных баннеров, которые продавались через Microsoft, на рынках за пределами США.
Вчера вице-президент Microsoft по американским рекламным продажам Робин Доменикони (Robin Domeniconi) сообщил, что в ближайшее время вертикальные баннеры на Facebook могут исчезнуть и в США. По словам Кейта Лоризио (Keith Lorizio), коллеги Доменикони, в настоящий момент Microsoft и Facbook обсуждают возможность продолжения сотрудничества, однако социальной сетью движет желание продавать свою рекламу самостоятельно.
Стоит отметить, что рекламные модели, разрабатываемые в самой Facebook, несомненно, более успешны, чем традиционные баннеры, продаваемые Microsoft, однако их применение требует наличия мощного собственного рекламного подразделения. О том, что сеть хочет большего контроля за своей рекламой, говорили и такие ее шаги, как заключение стратегического долгосрочного соглашения с Nielsen в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения в Facebook.