YouTube может выйти на прибыль уже в этом году
Аналитики Barclays прогнозируют, что выручка сервиса увеличится в 2010 году на 55% до $700 млн.
В апреле прошлого года аналитики Credit Suisse опубликовали отчет, в котором прогнозировали, что расходы популярного видеосервиса YouTube в 2009 году достигнут $711 млн, а убытки — $470 млн. Выступившие с ответом представители Google признали убыточность YouTube, но заявили, что намерены сделать его прибыльным в скором будущем.
Как полагают аналитики Barclays, это "скорое будущее" может наступить уже в этом году: по расчетам компании, выручка сервиса увеличится на 55% до $700 млн. Основными доводами исследователей Barclays являются увеличение количества больших рекламодателей, размещающихся на YouTube, а также улучшение монетизации сервиса благодаря применению новых моделей.