Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2010 13:34

Google нарисует свою "наружку"

Интернет-гигант намерен стать виртуальным оператором наружной рекламы в сервисе Street View.

Автор: Степан Трифонов

В то время, как французское правительство рассматривает возможность введения налогов для участников рынка онлайн-рекламы в поддержку традиционных медиа, интернет-гигант Google обозначил намерение нажиться на наружных операторах.

Свежеполученный патент Google описывает использование реальных билбордов для своевольного размещения рекламы, правда — в виртуальном пространстве сервиса Google Street View. Запатентованная система предполагает использование автоматического сервиса для обнаружения билбордов на фотографиях улиц городов и дальнейшее наложение на них собственной рекламы, которую можно будет продавать через Google AdWords.

Патент не описывает четкие границы применения системы. Так, в нем говорится, что имеющийся на фотографии объект рекламы может быть привязан к его реальному владельцу, который, за определенную плату, сможет обновлять на нем сообщения в виртуальной среде. С другой стороны, в патенте описывается система аукционов и возможность размещения рекламы с географическим таргетингом.

Таким образом, непонятно, намерен ли Google ограничить использование рекламных объектов преимущественно их владельцем, либо собирается продавать рекламу на них компаниям, заплатившим наибольшую цену.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS