Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2009 09:53

Поисковик от Microsoft стал партнером "Яндекс.Директа"

Поисковик Bing, разработанный компанией Microsoft, стал партнером "Яндекс.Директа". Об этом 9 ноября российский портал сообщил в своем блоге.

С сентября по декабрь компании тестировали объявления «Яндекс.Директа» на Bing. По итогам тестов выяснилось, что эффективность рекламы на поисковике оказалась высокой.

Bing был запущен Microsoft в 2009 году и уже смог занять 10 процентов поискового рынка в США. При этом его доля постоянно увеличивается, хотя до лидера — поисковика Google с 65−процентной долей — ему по-прежнему далеко.

В других странах Bing развивается не так успешно. Например, в России он не входит в число крупнейших поисковиков, а его русскоязычная версия работает в тестовом режиме.

«Яндекс.Директ» — один из крупнейших продавцов контекстной рекламы в российском сегменте интернета. В 2008 году этот рынок оценивался в 330−350 миллионов долларов, причем на «Яндекс.Директ» и ее конкурента — «Бегуна» — приходилось 90 процентов от общей суммы.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS