Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2009 11:08

Бывший главред портала BusinessWeek создал медиакомпанию

1комментарий

Бывший ответственный редактор журнала BusinessWeek и главред его портала Джон Берн (John A. Byrne) создал собственную медиакомпанию C-Change Media.

Об этом сам Берн сообщил в одноименном standalone-блоге.
Какими именно проектами займется его компания, Берн не уточнил. Он рассказал только то, что C-Change Media запустит целую «сеть нишевых продуктов, рассчитанных на деловую аудиторию», которые в основном будут доставляться на мобильные устройства.

По мнению Берна, у бумажной прессы нет серьезных перспектив. И хотя она вряд ли прекратит свое существование, считает он, будущее все же лежит за интернет-журналистикой.

Берн также рассказал, что агентство Bloomberg, которое 1 декабря закрыло сделку по приобретению BusinessWeek, предлагало ему остаться в издании. Тем не менее, бывший редактор счел, что интернет-журналистика для него представляет больший интерес, в связи с чем он предложение отклонил.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS