29 Декабря 2009 | 10:15
Американский outdoor растет за счет digital-сегмента
Согласно отчету американской компании BIA/Kelsey, расходы рекламодателей на digital out-of-home в США растут примерно на 13,5% в год.
По прогнозу аналитиков компании, объем этого сегмента в 2009 г. составит $2,2 млрд. К 2013 г. он увеличится до $3,7 млрд.
Сегмент digital в американской outdoor-индустрии по приросту значительно обгоняет традиционные форматы: в период до 2013 г. их объем увеличится всего на 1,4%, до $4,6 млрд (в 2009 г. – $4,4 млрд).
«Цифровые медиа дают рекламодателю ряд преимуществ, среди которых – более простое управление рекламной кампанией, возможности интегрирования закупок и т. д. Это медиа проще планировать, закупать и измерять», – говорит один из главных стратегов BIA/Kelsey Рик Дюсей.
Источник: Outdoor.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги