Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 декабря 2009 10:15

Американский outdoor растет за счет digital-сегмента

Согласно отчету американской компании BIA/Kelsey, расходы рекламодателей на digital out-of-home в США растут примерно на 13,5% в год.

По прогнозу аналитиков компании, объем этого сегмента в 2009 г. составит $2,2 млрд. К 2013 г. он увеличится до $3,7 млрд.

Сегмент digital в американской outdoor-индустрии по приросту значительно обгоняет традиционные форматы: в период до 2013 г. их объем увеличится всего на 1,4%, до $4,6 млрд (в 2009 г. – $4,4 млрд).

«Цифровые медиа дают рекламодателю ряд преимуществ, среди которых – более простое управление рекламной кампанией, возможности интегрирования закупок и т. д. Это медиа проще планировать, закупать и измерять», – говорит один из главных стратегов BIA/Kelsey Рик Дюсей.

Источник: Outdoor.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS