29 Декабря 2009 | 10:15

Американский outdoor растет за счет digital-сегмента

Согласно отчету американской компании BIA/Kelsey, расходы рекламодателей на digital out-of-home в США растут примерно на 13,5% в год.

Картинка Американский outdoor растет за счет digital-сегмента

По прогнозу аналитиков компании, объем этого сегмента в 2009 г. составит $2,2 млрд. К 2013 г. он увеличится до $3,7 млрд.

Сегмент digital в американской outdoor-индустрии по приросту значительно обгоняет традиционные форматы: в период до 2013 г. их объем увеличится всего на 1,4%, до $4,6 млрд (в 2009 г. – $4,4 млрд).

«Цифровые медиа дают рекламодателю ряд преимуществ, среди которых – более простое управление рекламной кампанией, возможности интегрирования закупок и т. д. Это медиа проще планировать, закупать и измерять», – говорит один из главных стратегов BIA/Kelsey Рик Дюсей.

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.