Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2009 16:21

Крупные издатели создают альтернативную службу сертификации тиражей

2комментария

Данные новой службы должны стать дополнительным ориентиром для рекламодателей

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) создает новую тиражную службу, сообщают «Ведомости».  В новую организацию под названием Бюро тиражного аудита (БТА) войдут такие крупные издательские дома, «Коммерсантъ», АиФ, «Комсомольская правда», «Российская газета», Hachette Filipacchi Shkulev / «Интермедиагрупп».

По замыслу организаторов БТА станет альтернативой НТС, работа которой в последнее время называет много нареканий.  Измерения НТС в отличие от данных TNS по аудитории СМИ так и не стали «валютой на рынке», а рекламные агентства не принимают их в расчет. Как заявил один из издателей, одна из задач НТС — отделять честных издателей от лгунов, которые завышают цифры и размахивают перед рекламодателями многотысячными тиражами. Однако эта работа толком не проводилась.

Кроме того, по словам коммерческого директора ИД “Коммерсантъ” Павла Филенкова, наличие всего одного измерителя (TNS) дает большие искажения в картине рынка прессы. Например, рекламодателям важно знать величину «бесплатного» тиража СМИ, когда газеты и журналы раздаются в кафе и магазинах, а TNS не может это отследить.

Еще одной функцией БТА может стать помощь ФАС и Роскомнадзору в расследовании жалоб о завышении тиражей изданий.

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS