Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2009 13:22

"Сплетница" оживила госпортал о здоровье

2комментария

Компания «Ашманов и партнеры» открыла госпортал о здоровом образе жизни, тендер на разработку которого она выиграла несколько месяцев назад (предложив самую высокую цену).

Контентной частью проекта пригласили заняться Татьяну Никонову — известную своими успешными блого-стартапами Spletnik.ru (продан олигархам), Skotinka.ru, Glossip.ru и других. Прошедшей весной они с подругой Наталией Ростовцевой открыли блог о здоровом образе жизни Eatmealice.ru, который, по-видимому, и скрестил их пути с планами АиП. В Takzdorovo.ru Татьяна Никонова значится «ответственным редактором» Takzdorovo.ru, а Наталия Ростовцева — руководителем редакции. Штат проекта насчитывает 20 постоянных участников, не считая 11 разработчиков, рассказал «Вебпланете» руководитель отдела комплексных проектов «Ашманов и партнеры» Михаил Шумаков.

Основной и единственной тематикой портала «Здоровая Россия» является здоровый образ жизни, а не, например, заболевания и методы лечения – так что его едва ли можно назвать «медпорталом». Текстовые и видеоматериалы разделены по тематикам: «Привычки», «Движение», «Питание», «Профилактика» и «Дети». Несмотря на неформальный стиль текстов, все медицинские факты, упоминаемые в них, проходили проверку у экспертов, подчеркивают в АиП.

Портал не просто «вещает», но и предлагает (зарегистрированным) пользователям интерактивные сервисы: дневник движения и питания, планировщик меню, график изменения веса, разнообразные калькуляторы, рецепты и каталог продуктов. Кроме того, вступающие на путь здоровья товарищи могут добавлять информацию о целях, которых они хотят достигнуть (например, «похудеть», «бегать по утрам», «бросить курить» и т.д.) и объединяться по интересам, давать советы и поддерживать друг друга.

«Приоритетным было донесение информации от ведущих экспертов России в доступном и нескучном формате так, чтобы российское здравоохранение стало говорить на одном языке с широкой аудиторией, и все друг друга услышали, — рассказал Шумаков, — Редакция начала с самых базовых вопросов, и теперь будет развивать все разделы, наполнять их более узкими темами».

Он также сообщил, что во время декабрьской рекламной кампании на портале ожидается в среднем 25 тысяч посещений в день. В этой связи напомним, что основным направлением деятельности «Ашманова и партнеров» остается поисковая оптимизация и реклама в Интернете.

Источник: Вебпланета

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS