"Сплетница" оживила госпортал о здоровье
Компания «Ашманов и партнеры» открыла госпортал о здоровом образе жизни, тендер на разработку которого она выиграла несколько месяцев назад (предложив самую высокую цену).
Контентной частью проекта пригласили заняться Татьяну Никонову - известную своими успешными блого-стартапами Spletnik.ru (продан олигархам), Skotinka.ru, Glossip.ru и других. Прошедшей весной они с подругой Наталией Ростовцевой открыли блог о здоровом образе жизни Eatmealice.ru, который, по-видимому, и скрестил их пути с планами АиП. В Takzdorovo.ru Татьяна Никонова значится "ответственным редактором" Takzdorovo.ru, а Наталия Ростовцева - руководителем редакции. Штат проекта насчитывает 20 постоянных участников, не считая 11 разработчиков, рассказал "Вебпланете" руководитель отдела комплексных проектов «Ашманов и партнеры» Михаил Шумаков.
Основной и единственной тематикой портала «Здоровая Россия» является здоровый образ жизни, а не, например, заболевания и методы лечения – так что его едва ли можно назвать «медпорталом». Текстовые и видеоматериалы разделены по тематикам: «Привычки», «Движение», «Питание», «Профилактика» и «Дети». Несмотря на неформальный стиль текстов, все медицинские факты, упоминаемые в них, проходили проверку у экспертов, подчеркивают в АиП.
Портал не просто "вещает", но и предлагает (зарегистрированным) пользователям интерактивные сервисы: дневник движения и питания, планировщик меню, график изменения веса, разнообразные калькуляторы, рецепты и каталог продуктов. Кроме того, вступающие на путь здоровья товарищи могут добавлять информацию о целях, которых они хотят достигнуть (например, «похудеть», «бегать по утрам», «бросить курить» и т.д.) и объединяться по интересам, давать советы и поддерживать друг друга.
«Приоритетным было донесение информации от ведущих экспертов России в доступном и нескучном формате так, чтобы российское здравоохранение стало говорить на одном языке с широкой аудиторией, и все друг друга услышали, - рассказал Шумаков, - Редакция начала с самых базовых вопросов, и теперь будет развивать все разделы, наполнять их более узкими темами».
Он также сообщил, что во время декабрьской рекламной кампании на портале ожидается в среднем 25 тысяч посещений в день. В этой связи напомним, что основным направлением деятельности "Ашманова и партнеров" остается поисковая оптимизация и реклама в Интернете.
Источник: Вебпланета