Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 декабря 2009 14:49

Google запустила свой укоротитель ссылок

1комментарий

Эксперты гадают, намерена ли компания получать от сервиса прямую прибыль или преследует цели изучения пользователей.

Автор: Степан Трифонов

Google официально запустила собственный брендированный укоротитель ссылок, разместив его на гренландском домене — http://goo.gl. Аналогичные продукты, представленные на рынке в достаточно большом количестве, уже давно используются пользователями для сокращения ссылок под требования микроблоггинговых сервисов (таких как Twitter), поэтому этот шаг славящейся инновациями компаниями был встречен экспертами отрасли с удивлением.

По словам представителей Google, ее укоротитель ссылок не откроют для всех, а будут использовать в других продуктах компании, таких как  Google Toolbar и FeedBurner. Учитывая это, намерения интернет-гиганта становятся менее призрачными с одной стороны: очевидно, одной из потребностей Google в этом случае является нежелание зависить в своих сервисах от третьих лиц. Однако, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, применение goo.gl на популярных сервисах компании будет немало способствовать росту популярности его самого. Таким образом, укоротитель ссылок станет выполнять рекламные функции, постоянно напоминая пользователей о том, кто король интернета. Кроме того, эксперты полагают, что Google сможет применить к нему какую-либо бизнес-модель или использовать его для изучения пользователей.

Отметим, что примерно в одно время с появлением новости о запуске  goo.gl, в сети появилась информация о готовящемся старте аналогичного сервиса на Facbook, который располагается на черногорском домене  fb.me.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS