Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2009 08:57

YouTube стал телевидением и запустил первую печатную кампанию

1комментарий

Новый сервис полноэкранного ТВ-изображения запущен на популярном видеохостинге, что и было поддержано рекламной кампанией в прессе, наружке и интернете.

Автор: Анна Щетинина

Принадлежащий Google’у ресурс будет предлагать зрителю программы шестидесяти партнерских каналов, среди которых Channel 4, BBC Worldwide, Al Jazeera, CBS, Fremantle, ITN и Turner. Например, планируется показ комедийных сериалов Peep Show, Shameless и программы Father Ted, демонстрирующихся на Channel 4, Doctor Who и Dead Ringers канала BBC.

Интегрированная кампания с общим слоганом YouTube’s got TV использует борта автобусов и внутреннее пространство поездов метро для элементов наружной постерной рекламы, полностраничную печатную рекламу и в качестве онлайн-элементов – пре-ролл и дисплейную рекламу.
Кампания создана силами YouTube, медиаразмещением занималось агентство PHD (Omnicom Media Group).

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS