Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 ноября 2009 10:58

«СТС Медиа» обманула ожидания

1комментарий

Финансовые результаты компании превысили прогнозы аналитиков

Выручка от рекламы «СТС Медиа» в России в третьем квартале снизилась в рублях на 4%. При этом чистая прибыль выросла на 23,3%, до 25,855 млн долл. По мнению аналитиков, результаты отчетности можно назвать успешными, что говорит об адаптации компании к сложным экономическим условиям.

Консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» за три квартала сократилась на 28,1%, до 325,607 млн долл. Показатель OIBDA составил 123,874 млн долл., что на 32,6% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Руководство компании удовлетворено итогами третьего квартала, который оказался значительно лучше первых двух. По мнению генерального директора «СТС Медиа» Антона Кудряшова, показатели компании превосходят среднерыночные. Рекламная выручка российских каналов «СТС Медиа» сократилась на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как общее снижение рынка телевизионной рекламы за третий квартал составило 21%, по данным «Видео Интернешнл».

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Екатерина Осадчая подчеркивает, что удалось сохранить достаточно высокий показатель маржи — 35,7%, несмотря на увеличение затрат на программирование в связи с осенним сезоном. По словам г-жи Осадчей, «СТС Медиа» одной из стратегических задач считает увеличение доли собственного производства для всех каналов. К примеру, на «Домашнем» этой осенью впервые появился собственный скетчком «Одна за всех». Несмотря на то что о результатах пока говорить рано, компания будет стремиться к дальнейшему увеличению доли собственного контента. «На западных каналах свои проекты в среднем занимают до 50% в программных расходах, а в структуре прайм-тайма еще больше — 70—90%, — рассказывает Екатерина Осадчая. По мнению аналитика «ВТБ-Капитала» Анастасии Обуховой, собственное производство стало одним из факторов хороших квартальных результатов «СТС Медиа».

Результатов начавшейся диверсификации бизнеса, ждать пока преждевременно, считает Екатерина Осадчая. По ее словам, это долгосрочная стратегия, оценить успешность которой можно будет только через несколько лет. «Но основными драйверами роста холдинга должны быть как раз ДТВ и «Домашний»,— считает она.

«В целом отчетность можно оценить как позитивную. Сокращение рекламного рынка, а также девальвация рубля все еще негативно сказываются на выручке «CTC Медиа», но компания выглядит лучше прогнозов, — говорит Сергей Фильченков, аналитик ИК «Финам». — Кроме того, она смогла взять под контроль издержки, увеличив чистую прибыль даже в условиях падающих продаж. В итоге можно говорить о том, что СТС адаптировался к сложным экономическим условиям».

Анастасия Обухова также считает отчетность «СТС Медиа» успешной. «Компания была выше консенсуса на 8% по чистой прибыли. Компания обладает доступом к премиальной аудитории 6—54 лет, которая больше всего интересна рекламодателям, — разъясняет г-жа Обухова.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS