Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 ноября 2009 11:31

"Независимая" назвала свою версию увольнения Лесина

Издание "Независимая газета" предложило еще одну версию ухода Михаила Лесина с поста советника президента, о котором стало известно на прошлой неделе.

По данным источника газеты в Кремле, Лесин якобы «вольно истолковал» некие президентские поручения, касавшиеся работы телекомпаний. В частности, уточнил собеседник издания, чиновник рекомендовал каналам проигнорировать слова Дмитрия Медведева и поступить в соответствии с его, Лесина, точкой зрения. Всего, по мнению источника, таких случаев было три, после которых терпение президента лопнуло, и Лесин был уволен.

Информация об увольнении Лесина появилась 17 ноября. На следующий день неназванный сотрудник администрации президента сообщил, что чиновник был уволен за «систематические дисциплинарные нарушения», несоблюдением правил госслужбы и этики поведения госслужащего.

По мнению прессы, Лесин мог быть уволен за возможное вмешательство в реструктуризацию «Национальной Медиа группы» (НМГ). Высказывалась и такая точка зрения, в соответствии с которой с ним расхотел работать сам Медведев, поскольку бывший советник является членом команды премьера Владимира Путина.

Михаил Лесин был назначен советником президента Владимиром Путиным в 2004 году. До этого с 1999 года он возглавлял министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Опрошенные участники рынка сошлись во мнении, чтоЛесин до сих пор сохранил значительное влияние на российские СМИ.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS