Владимир Потанин забирает Rambler из Лондона
Акции Rambler Media будут выведены с Лондонской фондовой биржи. Подконтрольная предпринимателю Владимиру Потанину «Проф медиа» начинает скупку бумаг у миноритариев.
«ПрофМедиа» рассматривает возможность делистинга акций российской интернет-компании Rambler Media с рынка альтернативных инвестиций Лондонской фондовой биржи. Холдинг объявил о начале выкупа акций миноритарных владельцев.
Медиахолдинг «ПрофМедиа» «не исключает возможности делистинга Rambler Media и, соответственно, вывода акций компании из свободного обращения с площадки альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи», говорится в сообщении компании, распространенном 11 ноября.
С этой даты холдинг, действующий через дочернюю компанию PM Invest Company, начинает формирование книги заявок на выкуп акций Rambler Media в рамках «обратного аукциона». «ПрофМедиа» предупреждает, что в случае делистинга акций компании «оставшиеся акционеры Rambler Media станут миноритарными акционерами частной компании, акции которой не котируются на бирже». «Это серьезно понизит ликвидность и рыночную привлекательность акций Rambler Media. В связи с этим, «ПрофМедиа» призывает акционеров Rambler принять участие в «обратном аукционе»», говорится в сообщении холдинга.
Чистый убыток Rambler Media по международным стандартам финансовой отчетности в первом полугодии 2009 года составил 68 млн рублей. За первое полугодие 2008 года чистый убыток был меньше — 11 млн рублей. Выручка Rambler Media от баннерной рекламы сократилась на 12%, до 432 млн рублей, а доходы от контекстной рекламы — на 24% (419 млн рублей).
«ПрофМедиа» приобрела контрольный пакет в капитале интернет-компании Rambler Media в декабре 2006 года и сейчас владеет 54,54% акций. Медиахолдинг планирует развивать этот актив «путем дальнейшей консолидации» и считает, что в этом случае «стратегические преимущества получат как сама группа, так и Rambler».
«ПрофМедиа» управляет брендами «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» и «VH1» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Алла» и «Юмор FM» — в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» — на рынке кинопоказа; «Афиша» — в сегменте печатных СМИ; Rambler.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, 101.ru и другими – в интернет-сегменте.
Источник: Infox.ru