Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 ноября 2009 08:59

Google идет в лидеры мобильной рекламы

1комментарий

Интернет-гигант объявил о приобретении специализирующейся на размещении дисплейной мобильной рекламы компании AdMob за $750 млн.

Автор: Степан Трифонов

Интернет-гигант Google объявил о приобретении компании AdMob, специализирующейся на размещении дисплейной мобильной рекламы. Сумма сделки, по условиям которой Google заплатит деньгами, составляет около $750 млн.

Как отмечают эксперты отрасли, после поглощения AdMob Google сможет занять лидирующие позиции на рынке мобильной рекламы и сбалансировать свое предложение в этой сфере, прежде страдавшее перекосом в сторону контекстной рекламы. Кроме того, возможности AdMob добавят симметричности в рекламную структуру Google, нарушенную после запуска ее онлайн-аукциона баннерной рекламы DoubleClick Ad Exchange в сентябре.

Пока не ясно, как AdMob будет интегрирована в общую систему Google, в частности, будут ли ее предложения размещаться в рекламном сервисе AdSense и что произойдет с контекстной рекламой, также продаваемой AdMob.

Отметим, что покупка AdMob стала третьим по размеру приобретением Google за всю историю компании – дороже оказались лишь поглощения DoubleClick и YouTube за $3.1 млрд и $1.65 млрд соответственно. К слову, некоторые эксперты связывают приобретение AdMob с завершением кризиса и взрослением мобильной рекламы. По их словам, за этим поглощением должно последовать большое число сделок, которые увеличат консолидацию отрасли.

AdMob был основана в 2006 году, среди клиентов компании – Coca-Cola, Ford и Procter & Gamble. В сентябре этого года через сеть мобильной рекламы AdMob было показано более 10 млрд рекламных сообщений.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS