Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 октября 2009 14:33

РИА «Новости» отрицает контракт с пиар-компанией по улучшению имиджа Сталина

РИА Новости «категорически опровергает сведения, содержащиеся в заметке от 26 октября в Интернет-издании EUobserver.com

В заметке указывается, что Агентство якобы заключило контракт с одной из западных пиар-компаний на «кампанию по оправданию имперских амбиций России и улучшение имиджа Иосифа Сталина», говорится в сообщении агентства.

«Полная чушь. Автор заметки действительно выходил на меня с вопросами по планам взаимодействия РИА «Новости» с компанией RJI. В течение порядка 40 минут я рассказывал о развитии направления конференций в рамках дискуссионного клуба «Валдай» и других проектах агентства. На выходе получилась лишь короткая цитата, абсолютно не отражающая сути моих разъяснений, данных журналисту EUobserver.com.», — сказал Валерий Левченко, заместитель генерального директора РИА «Новости».

Упомянутая в заметке пиар-компания RJI действительно является партнером РИА «Новости» в частности принимает участие в распространении в 16 государствах Ближнего Востока арабоязычной газеты «Московские новости» («Анба Муску»), издание которой агентство возобновило после 17−летнего перерыва.
«У нас есть основания полагать, что именно запланированный на следующей неделе выход «Анба Муску» одновременно в большинстве арабских государств и был в силу низкого профессионализма журналиста EUobserver.com и его ограниченных сведений о России воспринят им как начало некоего нового проекта по имиджу нашей страны за рубежом», отметили в агентстве.

Источник: Газета.ру

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS