Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 октября 2009 14:26

Microsoft может купить Ask.com

Корпорацию Microsoft рассматривают как возможного покупателя поисковика Ask.com - после того, как исполнительный директор InterActiveCorp Барри Диллер дал понять, что был бы не прочь продать этот проблемный актив.

Первые прогнозы относительно выхода из гонки «четвертого в мире» поисковика Ask.com появились еще год назад с началом кризиса. А на этой неделе в одном из выступлений Диллер заявил, что поисковый бизнесс стал более «напряжным». Отвечая на вопрос, не произойдет ли объединение поисковика Ask.com (который так и не набрал более 4 процентов рынка) с каким-то другим бизнесом, Диллер ответил: «Да, но едва ли мы сами будем объединяющей стороной».

Некоторые аналитики считают, что это фактичеки призыв к Microsoft, сообщает Reuters. После запуска поисковика Bing компания как раз ищет новые площадки, чтобы соревноваться с Google.

Сейчас доходы Ask.com в основном составляются из поисковой рекламы Google. Последние годы поисковик Ask пытался раскручиваться разными способами, от рекламы на телевидении до очень дружественного, почти естественного поискового интерфейса с «вопросами и ответами». Он приманивал пользователей улучшенной защитой приватности, обещал развивать коллективный поиск и перестроиться под домохозяек. И даже признавая превосходство «первой тройки» поисковиков, руководители Ask.com считали, что неохваченной аудитории еще много.

Однако увеличить свою долю рынка им так и не удалось. Между тем, ожидающаяся сделка Microsoft с Yahoo нанесет серьезный удар по альтернативным поисковикам, которым вообще будет не достучаться до пользователей из-за спин IT-гигантов.

Источник: Вебпланета

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS