Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 сентября 2009 11:32

Владельцы технологии "Видеоклика" продадут видеопоказы по 10 рублей

Компания Media Today, являющаяся владельцем технологии "Видеоклика", 30-го сентября планирует представить новый сервис размещения рекламы "Видеоинтерактив", работающий по принципу CPE (cost per engagement).

Стоимость показа ролика составит от 10 рублей, отсчет ведется с первой секунды. Результаты тестовых кампаний будут обнародованы в конце месяца. В первую очередь сервис ориентирован на рекламу FMCG-продуктов.

«Видеоинтерактив» может получить часть бюджетов от рекламных кампаний, в том случае если рекламные агентства будут включать его в предлагаемый клиентам набор услуг.

Стоит отметить, что модель «Видеоинтерактива» намного более доходна, чем «Видеоклика»: достаточно восьми показов, чтобы обеспечить получение тех же денег, что и от одного клика по видеобаннеру, который стоит 80 рублей. С учетом того, что CTR видеобаннеров, по мере привыкания к ним пользователей, будет падать, модель продажи показов намного более привлекательна для площадок и агентств, чем модель продажи кликов.

Источник: Roem.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS