Владельцы технологии "Видеоклика" продадут видеопоказы по 10 рублей
Компания Media Today, являющаяся владельцем технологии "Видеоклика", 30-го сентября планирует представить новый сервис размещения рекламы "Видеоинтерактив", работающий по принципу CPE (cost per engagement).
Стоимость показа ролика составит от 10 рублей, отсчет ведется с первой секунды. Результаты тестовых кампаний будут обнародованы в конце месяца. В первую очередь сервис ориентирован на рекламу FMCG-продуктов.
"Видеоинтерактив" может получить часть бюджетов от рекламных кампаний, в том случае если рекламные агентства будут включать его в предлагаемый клиентам набор услуг.
Стоит отметить, что модель "Видеоинтерактива" намного более доходна, чем "Видеоклика": достаточно восьми показов, чтобы обеспечить получение тех же денег, что и от одного клика по видеобаннеру, который стоит 80 рублей. С учетом того, что CTR видеобаннеров, по мере привыкания к ним пользователей, будет падать, модель продажи показов намного более привлекательна для площадок и агентств, чем модель продажи кликов.
Источник: Roem.ru