Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 сентября 2009 16:18

Tvigle накормит Рунет попкорном

Tvigle Media становится инкубатором по производству профессиональных интернет-сериалов.

В сентябре стартовал 20−ти серийный продукт «Правда хочешь знать?» о любовных разногласиях между грубоватым мужчиной средних лет и его не самой привлекательной подругой. Создатели уверяют, что это пародия на современную жизнь.

В третий раз Tvigle Media пробует внедрить моду в Рунете на качественный ТВ-продукт с привлечением профессиональных актеров, режиссеров и сценаристов. В прошлом году компания совместно с Timotei Men выпустила таким образом два сезона «В контакте с одноклассниками». У «Правда хочешь знать?» тот же спонсор.

Главная творческая фишка нового проекта заключается в том, что каждая ситуация обыгрывается дважды. Сначала показывают, что герои говорят в реальной жизни, а потом – что думают на самом деле.

Сериал явно не арт-хаусный и не предполагает в качестве своей целевой аудитории видеть интеллигентную часть публики. Скорее, судя по выбору героев и особенностям их мыслей и разговоров, продукт направлен на массового зрителя. В PR-службе Tvigle Media объяснили, что до старта все «пилоты» обязательно проходят стадию фокус-групп. Значит, людям понравилось…

По словам генпродюсера проекта Егора Яковлева, результатами запуска предыдущего запуска «В контакте с одноклассниками» он остался доволен. За первые пять месяцев сериал просмотрело более 2 млн человек. Сейчас общее количество просмотров составляет 4 млн, говорит он.

Яковлев надеется, что в случае с «Правда хочешь знать?» уровень в 2 млн просмотров будет достигнут гораздо раньше — за два месяца, а конечные результаты превзойдут «Одноклассников»: «Продукт очень легкий, рассчитан на более широкую аудиторию, серии совсем короткие – по полторы минуты».

Рентабельность «Одноклассников» продюсер раскрыть отказался, сославшись на то, что посчитать ее непросто из-за расходов на создание партнерской сети и инвестиций в вещательные технологии, но заверил, что проект прибыльный. Согласно экспертным оценкам, производство одного эпизода такого сериала сейчас может стоить около $10 тыс.

Напомним, что сопоставимую по бюджету цифру собрался вложить в еще один интернет-сериал украинский продюсер, управляющий директор FILM.UA Group Виктор Мирский. Он намерен снять и выпустить в Сеть в этом году молодежный триллер, созданный специально для Интернета и мобильных телефонов.

Яковлев тоже не думает долго пережевывать старт «Правда хочешь знать?». В ближайшее время он обещает выбросить в Сеть еще один «сериал-вирус».

Источник: Вебпланета

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS