Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 сентября 2009 09:39

Марк Кьюбан предложил медиа поучиться у наркоторговцев

Миллиардер высказал скептические взгляды на возможность окупаемости качественного контента за счет рекламы.

Автор: Степан Трифонов

Инвестор-миллиардер, председатель правления HDNet и владелец баскетбольной команды Dallas Mavericks Марк Кьюбан (Mark Cuban) развлек публику на организованном Mediapost мероприятии, посвященном будущему медиа, прошедшем в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке.

Так, Кьюбан озвучил скептические взгляды на возможность окупаемости качественного контента только за счет рекламы. По его словам, медиа-компании, отдающие свой контент бесплатно, окажутся лузерами в долгосрочной перспективе. Оптимальная же в этом случае бизнес-модель, по мнению Кьюбана, лежит в смешении практик – потребителей нужно заманивать на бесплатные удовольствия, а потом предлагать им оформить подписку. «Ничего удивительного! Драг-дилеры использовали этот метод на протяжении многих лет!» — заявил Кьюбан.

Кроме того, ветеран рынка дот-комов, отмеченный премией CLIO за вклад в развитие рекламы, выдвинул свою теорию классификации людей в цифровой век. По его мнению, они делятся на инноваторов, имитаторов и идиотов. «Вы сами знаете, к кому вы относитесь, — заявил Кьюбан, — А если нет – вы просто обманываете себя».

Ниже вы можете ознакомиться с интервью Кьюбана представителям Microsoft.

Mark Cuban speaks with Microsoft at Advertising Week
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS