Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 сентября 2009 13:08

Канал СТС сфокусируется на скетчкомах и ситкомах с «социальным подтекстом».

В кризис телеканалам стоит заняться созданием портфеля собственных разработок, советует генеральный директор СТС Вячеслав Муругов.

Ассоциация коммуникационных агентств России и группа компаний «Видео интернешнл» оценивают падение рынка телевизионной рекламы в первом полугодии в 21% в рублевом выражении. По данным финансовой отчетности «СТС Медиа» за второй квартал 2009 года, показатели компании опережали результаты рынка. Выручка от рекламы в сети канала СТС за этот же период сократилась на 13,3%. Другие каналы группы показали меньший спад, и в целом выручка «СТС Медиа» во втором квартале снизилась только на 12%.

Компания заявляет о намерениях инвестировать в увеличение доли телеканалов «СТС Медиа» среди российской аудитории. На осень 2009 года, начало нового телесезона, запланировано десять премьерных проектов, еще более 50, по словам генерального продюсера «СТС Медиа» и гендиректора телеканала СТС Вячеслава Муругова, находятся в стадии разработки.

«Не надо стоять на месте, надо, наоборот, использовать это время для создания портфеля новых разработок», — уверен он. При формировании сетки вещания СТС ориентируется на форматы скетчкома и ситкома в качестве «каркасообразующих». «Их можно больше повторять, они как ежедневное шоу без определенной драматургии. В то же время мы пытаемся в нашу сетку вставить событийные проекты и, конечно же, не забываем о журналистике», — поясняет Вячеслав Муругов.

Большинство новых проектов СТС российского производства (компания владеет студиями «Костафильм» и «Сохо медиа»), но на создание оригинального формата часто уходит больше времени, чем на покупку готового, признает генпродюсер «СТС Медиа». «Зрителю в конечном итоге все равно, покупной формат или нет, главное ему — результат. Поэтому двигаемся параллельными путями», — говорит он.

Главная премьера нового сезона СТС сериал «Маргоша» — пример покупного формата. Он основан на сериале «Lalola» аргентинской телесети América TV. «Оригинальная версия была более эксцентричной, не в нашем менталитете. Наши авторы чуть ли не заново создали это произведение», — рассказывает Вячеслав Муругов.

По его словам, кризис заставил «СТС Медиа» «эффективнее работать и использовать ресурсы». «Мы работаем над качеством, но вместе с тем, как любой продюсер, я считаю, что прежде всего должен работать с тем материалом, который есть, в тех условиях, какие есть, — говорит он. — Поэтому мы забыли о кризисе и делаем много проектов. Это ни в коем случае не означает, что у нас больше денег, чем у других, все в одних условиях находятся. Мы даже, может, в более жестких, потому что у нас абсолютно частный бизнес».

 

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS