Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 сентября 2009 15:30

«Коммерсантъ» запускает радиостанцию

Разработкой концепции займется бывший топ-менеджер и совладелец «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов

ИД «Коммерсантъ» планирует запустить в 2010 году одноименную радиостанцию. Радио будет передавать не только деловые новости, но и политические, спортивные и светские, а также послужит дополнительным каналом для продвижения печатных СМИ.

Для разработки концепции новой радиостанции приглашен Дмитий Солопов, бывший главный редактор «Бизнес FM». Как уточнил «Ведомостям» коммерческий директор ИД Павел Филенков, сейчас рассматривается возможность переформатирования Newtone FM, которое входит  «АФ медиа» и вещает на частоте 93,6 FM. Если новая радиостанция будет создана на базе «Ньютона», то затраты составят примерно 5 млн долларов.

Как пишет Infox.ru, в нише новостного вещания основными конкурентами радио «Коммерсантъ» станут «Эхо Москвы» и «Вести FM». По мнению гендиректора «Объединенных медиа» Михаила Бергера, у «Коммерсанта» есть серьезно преимущество перед любым другим начинающим игроком – это взаимодействие с печатным «Коммерсантом» на уровне информационной службы, рекламных продаж и административно-хозяйственных расходов.

 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS