У Universal McCann новый глава в EMEA
Президентом сети в Европе, Африке и на Ближнем Востоке назначен бывший маркетинговый директор Barclays и ITV.
Медиа-агентство Universal McCann, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), обрело нового президента по EMEA-региону (Европа, Ближний Восток и Африка). Им стал Джим Хайтнер (Jim Hytner), прежде занимавший посты маркетинговых директоров в Barclays и ITV. Последним же местом работы Хайтнера стал телеканал Top Up TV, где он занимал должность коммерческого директора.
С приходом Хайтнера должен завершиться период бесправия в EMEA-направлении Universal McCann, начавшийся в январе этого года, когда агентство покинул прежний президент региона Диедерик Брейджер (Diederik Breijer), проработавший на этой должности лишь полгода.
В своей работе Хайтнер будет подчиняться глобальному исполнительному директору сети Мэтту Сэйлеру (Matt Seiler) и Грэхэму Даффу (Graham Duff), президенту EMEA-направления Mediabrands – структуры IPG, управляющей медиа-агентствами холдинга.
Возможно, Хайтнер обязан своим назначением именно Даффу, с которым он в свое время вместе работал на ITV.