YouTube может стать новостным конкурентом региональных телекомпаний
Популярный интернет-ресурс YouTube начал предлагать своим посетителям новую услугу под названием "Новости рядом с вами" / News Near You/, сообщила газета The New York Times.
Ее суть сводится к тому, что сервер YouTube устанавливает местонахождение пользователя по адресу его компьютера в Интернете, а затем выясняет, есть ли в радиусе 100 миль кто-либо из партнеров портала, поставляющих ему новостные видеоклипы на местную тематику. Если таковые находятся, портал выдает пользователю список видеосюжетов местного характера за последние семь дней.
Сейчас YouTube организовал сбор и распространение местных видеоклипов для нескольких десятков городов, и намерен увеличить их количество до нескольких тысяч.
Со временем портал может наладить передачу местных видеоновостей в режиме реального времени.
Хотя представители YouTube заявляют, что тем самым они помогают местным телестанциям получить дополнительный источник доходов за счет предоставления видеоматериалов для сервиса YouTube, у многих телевизионщиков этот шаг вызвал серьезное беспокойство, так как с помощью нового сервиса портал может превратиться в еще одного конкурента телекомпаний. В то же время, сами телекомпании мало рассчитывают на Интернет, как источник своих доходов.
Сервис News Near You только часть новостных видеосервисов YouTube. Летом текущего года портал предложил более чем 25 тыс новостных ресурсов из каталога Google News стать поставщиками видеоматериалов. Портал уже распространяет видеоматериалы ABC News, The Associated Press, Reuters и других.
К настоящему времени боле 200 источников заключили соглашение с YouTube о предоставлении ему видеоматериалов на основе раздела доходов от рекламы. Кроме того, владелец YouTube – компания Google включила видеоматериалы YouTube в информационный массив поиска по запросам пользователей.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС