Rambler Media заработала на рекламе полмиллиарда рублей
Большую часть доходов компании принесла сеть "Бегун"
Rambler Media опубликовала отчет о финансовых результатах за первое полугодие 2009 года. Чистый убыток составил 2,1 млн долларов (68 млн рублей). Выручка компании по сравнению с прошлым годом снизилась на 18% и составила $30,8 млн (1,02 млрд рублей). По итогам года компания прогнозирует падение доходов на 15 %.
Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы за этот период составила 516 млн. руб, сообщается в совместном пресс-релизе двух компаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился на 24%.
Больше всего доходов обеспечили автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор. Всего рекламными услугами сети воспользовались 30 000 клиентов. При этом один из основных каналов продаж стали аккредитованные рекламные агентства. Ежедневно "Бегун" транслировал свыше 1 млрд. рекламных объявлений.
В прошлом году Rambler Media пыталась продать поисковику Google "Бегуна" за 140 миллионов долларов, однако ФАС запретил эту сделку. Сейчас сеть контекстной рекламы ищет пути увеличения доходов. Вчера компания объявила о сотрудничестве с Price.ru, объявления которого будут транслироваться в "Бегуне".