Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 августа 2009 10:00

Газета The Washington Post закроет еженедельное приложение

Американская газета The Washington Post к концу 2009 года перестанет выпускать еженедельное приложение National Weekly, сообщает AFP.

Издатели газеты отмечают, что причиной приостановки выхода National Weekly стал кризис с подпиской. Тираж приложения сейчас упал до 20 тысяч экземпляров (десять лет назад он достигал 150 тысяч).

Еженедельное приложение The Washington Post начало выходить 25 лет назад. Обычно в National Weekly входили наиболее интересные материалы за неделю, обзоры новых книг, авторские колонки и фоторепортажи.

По словам главного редактора National Weekly Шарон Скотт (Sharon Scott), подписная база еженедельника «умерла буквально». Также последние два года издание еженедельного приложения приносило одни убытки.

Как отмечает AFP, из-за резкого падения рынка печатной рекламы, многие американские издатели стали развивать рекламные площади в интернете, следуя за предпочтениями большинства рекламодателей. Во втором квартале 2009 года небольшую прибыль показали только интернет-активы The Washington Post, все бумажные продукты компании по-прежнему остались убыточными.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS