Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2009 15:57

«СEO» сменил издателя

3комментария

«Актион-медиа», один из крупнейших в России издательских домов, специализирующихся на издании b2b-журналов, покупает еще два издания — «Генеральный директор» и «CEO».

Сделка по приобретению 100% акций издателя журналов ЗАО «Бизнеском» находится на заключительной стадии, рассказал гендиректор «Актион-медиа» Олег Ходенков, который сейчас также исполняет обязанности гендиректора «Бизнескома».

Большую часть доходов (более 80%) этим двум журналам, по словам бывшего гендиректора «Бизнескома» Андрея Мучкина, приносит подписка. Годовая подписка на «Генерального директора» (заявленный тираж — 46 800 экземпляров) стоит 12 540 руб., на «СEO» (заявленный тираж — 46 300) — 10 890 руб. Остальное журналы зарабатывают на рекламе. По данным TNS (декабрь 2008 г. — апрель 2009 г.), российская аудитория «Генерального директора» — 207 500 человек, CEO — 57 100 человек. Кроме того, «очень хорошую» прибыль «Бизнескому» приносит издание бизнес-литературы, говорит Мучкин. Выручка компании в 2008 г. — около 200 млн руб., говорит совладелец «Актион-медиа» Игорь Черемисин.

Стороны не раскрывают сумму сделки. По словам основного акционера «Бизнескома» Андрея Панова, за его компанию «Актион-медиа» заплатил «в разы больше», чем за «Финансового директора» (этот журнал «Актион-медиа» купил в феврале 2009 г. примерно за $2 млн). По словам источника в «Актион-медиа», ИД заплатил за «Бизнеском» около $4 млн. Панов объяснил продажу «Бизнескома» тем, что ему требуются деньги для другого бизнеса. От кризиса доходы издательства пострадали, но оно остается прибыльным, утверждает он.

«Генеральный директор» и «CEO» прекрасно дополняют линейку «директорских» журналов «Актион-медиа», говорит Черемисин. «Актион-медиа» издает более 40 журналов, самый известный — «Главбух», выручка в 2008 г. — около 2 млрд руб. По словам Черемисина, «Финансовый директор» и «Бизнеском» куплены на заемные средства (у компании открыта кредитная линия в Инвестторгбанке). В этом году «Актион-медиа», по словам Ходенкова, ожидает снижения выручки на 10−15% (без учета приобретений) и такого денежного потока вполне достаточно для обслуживания долга.

Источник: vedomosti.ru

СПРАВКА

"Актион-Медиа" выпускает журналы: "Финанс", "Учет, налоги, право", "Кадровое дело" и другие, а также владеет рекламным агентством "Актив-Пресс".

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS