Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июля 2009 15:29

«Выделение СМИ в отрасль даст больше возможностей для защиты «общецеховых» интересов»

Идея Минкомсвязи РФ о выделении СМИ в отдельную отрасль российской экономики закрепит уже существующий "статус кво" в этом вопросе. Такое мнение высказал "Росбалт" известный журналист и телеведущий Владимир Соловьев.

«Ничего особо страшного не произойдет. Ряд СМИ и без того не обижен государственным вниманием. В том или ином виде государство участвует и в производстве телевизионной продукции. Правда, не всегда это идет на пользу. Но, очевидно, что без поддержки государства, ряд крупнейших проектов, которые были задуманы в последние годы, осуществить вряд ли было возможно. Так что, если идея будет воплощена, я думаю, она закрепит уже существующий „статус кво“, — сказал Соловьев.

По его словам, у СМИ появится больше возможностей для защиты „общецеховых“ интересов.

„Главное, — отметил собеседник „Росбалта“, — что „де факто“, все возвращается в привычную нам структуру управления государством (без оценок). Идея абсолютно прогнозируемая и, если угодно, плановая“.
Напомним, что, как сообщил на заседании Совета по прессе замглавы Минкомсвязи РФ Александр Жаров, ведомство готовится выделить СМИ как отдельную отрасль российской экономики. По мнению чиновника, это „может быть полезно как для государственных органов мониторинга, так и для самих СМИ“.

В министерстве уже созданы соответствующие рабочие группы в советах по печати, радио, телевидению и Интернету, которые разрабатывают юридический глоссарий направлений будущей отрасли и процесс подготовить преобразования.

На заседании было отмечено, что за первое полугодие 2009 года падение объемов рекламы в печатных СМИ составило 40−42%. Было закрыто около 200 СМИ, из которых 50 федерального масштаба.

 

Источник: Росбалт

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS