15 Декабря 2025 | 17:39

Первые два «Дома Netflix» оживили пустые площади в ТРЦ

Картинка Первые два «Дома Netflix» оживили пустые площади в ТРЦ
Фото: «Дом Netflix» в Galleria Dallas (Техас)

В США открылись для посетителей первые два «Дома Netflix» («Netflix House») в бывших зданиях больших торгово-развлекательных центров. В прошлом месяце премьера концепции прошла в помещении магазина Lord & Taylor (ТРЦ King of Prussia) недалеко от Филадельфии (Пенсильвания); на предстоящей неделе второй такой центр откроется в Далласе (Техас). Об этом сообщил портал Digiday.

«Дом Netflix» в King of Prussia (Пенсильвания). Фото: Netflix

«Дома Netflix» — это пространство наподобие тематического парка развлечений по мотивам известных кинопродуктов студии, таких как «Игра в кальмара», «Уэнсдей», «Очень странные дела» и др. Оба пространства занимают площадь 100 тыс. кв. футов (≈ 9,3 тыс. м2) и включают в себя как игровые (за плату), так и ресторанные зоны с тематической едой (бесплатные для посещения). Digiday также сообщает, что запуск третьей локации в Лас-Вегасе запланирован на 2027 год, но пока неясно, сколько всего их будет в итоге.

Терри Монтези, генеральный директор Trademark Property Co. (управляет ТРЦ Galleria Dallas в Далласе), с радостью воспринял предложение открыть «Дом Netflix», так как его компания продолжает искать способы повысить популярность и посещаемость ТРЦ. Netflix занял площадь дорогих магазинов, ушедших с рынка (в связи с чем она некоторое время пустовала, принося убытки). Монтези подчеркнул, что кооперация больших арендаторов с ТРЦ является более выгодной, чем «снятие универмага» более мелкими игроками, поскольку повышает степень разнообразия предлагаемых на больших площадях развлечений.


План Netflix House в Далласе (Техас). Фото: Netflix

Вице-президент Netflix по маркетингу Грег Ломбардо обосновал выбор городов тем, что в них уже сформировалась «культурная основа» (то есть, большая прослойка населения, которая готова откликнуться на развлечения по тематике Netflix), а также наличием уже сложившихся больших торгово-развлекательных точек. По его словам, компания опиралась на положительный опыт времен Covid-пандемии, когда она провела иммерсив по «Очень странным делам» в аналогичном пространстве, что встретило широкий позитивный отклик фэндомов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.