«Озон Фармацевтика» показала первого маскота своей компании
Российская фармацевтическая компания, производитель дженериков «Озон Фармацевтика», создала своего первого маскота. Он стал героем проморолика, в котором простым языком объяснил преимущества бренда, сообщили AdIndex в пресс-службе.
Бородатого персонажа позиционируют как дружелюбного и общительного. Он не использует медицинские термины, старается говорить просто и понятно. Кроме того, рассказывает объяснить процесс создания препаратов.
«Нам важно, чтобы потребители видели, сколько внимания мы уделяем качеству собственной продукции и заботе о них. Такой подход формирует положительный образ для всей отечественной фармацевтики», — добавляет директор по маркетингу «Озон Фармацевтика» Валентина Милованова.
«Озон Фармацевтика» была основана в 2001 г. Выручка компании составила 19,7
млрд руб. в 2024 г. Чистая прибыль достигла 4 млрд руб.