Весь агентсткий рынок на одной карте: 15 выпуск Advertising Map уже доступен на сайте
AdIndex представляет новую карту коммуникационных агентств, которая поможет в выборе проверенных рекламных партнеров

Карта выходит в 15 раз и отражает изменения, которые произошли в рекламной индустрии за год. Она призвана помочь аудитории ориентироваться в меняющейся сервисной среде, отслеживать формирование новых коммуникационных хабов и принимать правильные решения в построении пула подрядчиков.
Сегменты и участники Advertising Map 2024:
-
Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2023 года.
-
Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2024 года.
-
Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2023 года.
-
Event: Топ-20 рейтинга сотрудничества Event&MICE Index 2024.
-
Партнеры проекта.
Рекламные группы включались в контент, если в их структуру входило хотя бы одно агентство из списка выше.
Проект подготовлен при поддержке компаний: I.com, Insight Media, Magnetto.pro, MobX, Perfluence, Red Digital, Solta, TopTraffic, TOR-media, Группа компаний «Родная Речь», «Далее», «Росст», «СберСеллер».
Рейтинговый центр AdIndex Analytics более 15 лет поставляет ключевые метрики медиарекламной отрасли. Среди них: рейтинги крупнейших рекламодателей, рейтинги крупнейших медиабаинговых агентств, качественные рейтинги в сегментах Digital, AdTech, BTL.
Крупнейшие рекламодатели ориентируются на рейтинги для формирования тендерных предложений и при изучении рыночной конъюнктуры. Эти материалы являются основой для обновления структур рынка в сегментах: Advertising Maps, Digital Maps, Technology Maps. С другими картами AdIndex можно ознакомиться на сайте.
Размещение рекламы на картах: help@adindex.ru (Ольга Николаева).