АКАР включил премию «Проксима» в рейтинг эффективности
Победа в премии принесет участникам баллы, которые покажут профессиональный потенциал агентств. Рассказываем подробнее о рейтинге и значимости участия в «Проксиме»
Фестивально-конкурсная комиссия АКАР на голосовании выбрала список профессиональных конкурсов для Национального рейтинга Креативности Агентств России и Национального Рейтинга Эффективности Агентств России на 2025 год. В этот раз в состав включена «Проксима» — премия AdIndex, целью которой является поиск лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга.
Награды в таких конкурсах влияют на результаты в рейтинге. Список и вес фестивалей формируются ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по весам, которая состоит из топ-10 агентств-победителей предыдущего года.
В «Национальный рейтинг эффективности медиаагентств» вошли: «Проксима», НПБК. Эффективность, E+ Awards, Red Apple, White Square, МИКС Россия. Победители премии «Проксима» получат 1 балл, который поможет получить место в рейтинге АКАР.
В первом сезоне премии около 200 компаний боролись за первенство. 2024 год «Проксимы» в цифрах: 4 потока, 24 номинации, 250+ членов жюри, 51 победитель. Полный список призеров можно посмотреть в статье и на сайте премии.
В следующем году у команды «Проксимы» большие планы!
Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:
«Мы высоко ценим признание нашей работы на таком высоком для рынка уровне. Особенно важно, что включение в такой важный рейтинг произошло уже по итогам первого сезона проекта «Проксима». В следующем сезоне мы приложим максимум усилий, чтобы премия стала еще прозрачнее, еще полезнее для участников и жюри. Только находясь в постоянном контакте с рынком можно создавать проекты, способные его развивать».
Даты старта второго сезона премии будут объявлены в начале 2025 году. Подпишитесь на тг-канал, чтобы быть в курсе всех новостей «Проксимы»!