Flowwow провел ребрендинг с акцентом на радость
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow объявил о старте масштабного ребрендинга совместно с бренд-бюро «Щука», говорится в сообщении компании. Новшества должны показать, что компания вышла за рамки цветочного маркетплейса и развивает другие товарные категории. Стоимость ребрендинга составила 16 млн руб.
«Наш бренд начинался с доставки букетов, а сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий, и ребрендинг отражает это разнообразие», — комментирует дизайн-директор Flowwow Дарья Бучакова.
Предполагается, что новый визуальный образ будет ассоциироваться с фантастической вселенной, наполненной радостью.
«Наша новая айдентика вдохновлена сказочными мирами Диснея и картинами Анри Руссо. Вместе с бренд-бюро „Щука“ мы стремились отразить в дизайне атмосферу волшебства и тепла, которой наполнен Flowwow», — добавляет Бучакова.
В процессе работы был предложен метод создания визуальных образов на основе нейросетей. Была создана библиотека эталонных изображений, а также комбинации промтов, гарантирующих сохранение стиля при вариативности сюжетов.
«В этом проекте мы впервые показали, как AI-инструменты могут дать новое измерение брендингу, буквально — создать мир бренда, постоянный и бесконечно разнообразный», — отмечает партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука» Иван Васин.
Также был продуман мультикатегорийный знак. В зависимости от контекста он трансформируется в торт или подарочную коробку.