«М.Видео» и «Эльдорадо» завершили процесс объединения брендов
Группа «М.Видео-Эльдорадо» завершила объединение программ лояльности двух брендов — «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщили в пресс-службе. Это финальный шаг в рамках кобрендинга.
Более 17 млн участников программ «Эльдорадости» и «М.Клуб» автоматически переведены в единую систему лояльности под названием «M.Club». Единые бонусные баллы можно использовать для оплаты в любых точках продаж «М.Видео» и «Эльдорадо» как офлайн, так и онлайн. В честь слияния программ каждому участнику начислено 500 бонусных рублей.
Что касается условий программы, клиенты получают минимум 3% кешбэка за каждую покупку. Баллы можно тратить, списывая до 30% от суммы покупки, либо копить до 10% с каждой покупки. Все бонусы суммируются и отображаются в личном кабинете пользователя.
Срок действия бонусов остался прежним: кешбэк-бонусы действуют 180 дней, а акционные бонусы — согласно условиям конкретных акций. Для удобства покупателей сохранен бесконечный срок хранения бонусов при совершении хотя бы одной покупки в течение полугода.
«В ближайшем будущем функционал единой программы лояльности “M.Club” будет расширен ― мы добавим возможность получать повышенный кешбэк до 100% от покупки в период акций, уникальные персональные предложения, акции с партнерами и многое другое», — рассказал о планах директор по маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.