09 Августа 2024 | 12:18

4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024»

Этой осенью бизнес-конференция вновь соберет топ-менеджеров и директоров индустрии рекламы и маркетинга. Рассказываем подробнее о мероприятии

Картинка 4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024»

Тема конференции в этом году — «“День Бренда 2024”: время нового маркетинга». 

Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, обсудим на «Дне Бренда». Регистрация уже доступна на официальном сайте. 

В 2024 году «День Бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров.

В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс», который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций!

Новый масштаб требует и нового пространства. В этом году приглашаем гостей события на площадку премиального уровня «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн: все для гостей конференции, чтобы время прошло не только продуктивно, но и комфортно. 

«День Бренда» раскроет участникам актуальные темы индустрии рекламы и маркетинга, которые заслуживают внимания профессионального сообщества. Событие станет идеальной возможностью для обмена опытом, налаживания деловых контактов и поиска вдохновения. 

Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса». Подробная информация о событии доступна на сайте конференции.

Дата: 4 октября 
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.