10 Июля 2024 | 16:47

«М.Видео–Эльдорадо» открыла премиум-зону в виде меблированной квартиры

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила проект M.Premium — мультибрендовую зону с премиум-девайсами, сообщили в пресс-службе компании. Отдел поделен на основные бытовые тематики и интегрирован в дизайнерские решения под разного потребителя.

Рабочее название концепции — «Эклектика стилей». Она оформлена в виде меблированной квартиры, в которой представлена техника премиальных марок, таких как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko, WMF, LauraStar и других брендов. Стоимость товаров варьируется от 20 тыс. до 1 млн руб. Всего установлено более 80 единиц товаров.

Также при дизайне было учтено мультибрендовое наполнение с интеграцией в реальный дизайн, реализация сценариев умного дома, места для консультаций, деморежим устройств на стенде. 

Кроме того, в мультибрендовой зоне могут проводиться мастер-классы, чтобы посетитель оценил новинки и функционал. В момент получения консультации продавцы будут предлагать клиентам выпить кофе или чай.

M.Premium открылась в магазине «М.Видео» в ТЦ «Метрополис» в Москве.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.