10 Июля 2024 | 07:46

Сеть «Дымов Гриль Дог» представила свою франшизу

Сеть фастфуда «Дымов Гриль Дог» начала реализовывать свою франшизу, этот канал теперь должен стать основным в процессе создания новых точек, пишет «Ъ» со ссылкой на гендиректора сети Екатерину Титову.

Сейчас у сети открыты шесть новых корнеров в Москве. Всего до конца 2026 г. планируется создать 70 франчайзинговых и не менее 30 собственных заведений, по словам Титовой. Вариант с франшизой, по ее мнению, позволит расширить географию присутствия.

Ранее сообщалось, что количество новых кафе и ресторанов увеличилось в стране на 78% год к году. Высокий интерес к фастфуду может быть связан с тем, что россияне привыкли к быстрым перекусам и питанию вне дома, считает Титова. Кроме того, сказывается рост внутреннего туризма, в том числе автомобильного, добавляет руководитель «Чек Индекса» Леонид Симаков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.