Grow Food создал франшизу на открытие кафе
Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food, начавший работать в офлайн-сегменте, почти сразу представил франшизу на открытие кафе, пишет «Ъ». Новые точки могут появиться в офисных и торговых центрах, а также на небольших площадях. Возможно, они будут открыты и в вузах и транспортных хабах.
Франшиза позволит быстрее масштабировать бизнес, считает CEO розничного направления Grow Food Максим Яковлев. Он уверен, что предложение также оценят региональные предприниматели, так как в других городах количество точек, специализирующихся на продаже готовой еды, существенно меньше, чем в столице.
Кроме того, продажа франшизы положительно скажется на загрузке производственных мощностей, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом конкуренция в этом сегменте довольно высокая, уверен сооснователь Top Franchise Виктор Большаков. Что не мешает, по его мнению, оставаться таким франшизам одними из самых привлекательных.