«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе
Ретейлер техники и электроники «Ситилинк» обновил позиционирование бренда. Компания также изменила логотип, айдентику и слоган, сообщили в пресс-службе сети.
В новой маркетинговой стратегии «Ситилинк» сделает фокус на ключевых категориях товаров: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике.
«Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для компаний, привыкли принимать решения самостоятельно», — рассказали в компании.
Новый слоган бренда — «Повод обновиться». Как сообщила пресс-служба «Ситилинка», он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться.
Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка. Преобладающими цветами станут сочетание оранжевого и темно-синего.
Кроме того, у «Ситилинка» сменится амбассадор. Михаил Галустян перестанет быть рекламным лицом бренда.
Компания также начнет делиться с аудиторией обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов во всех каналах: в YouTube, собственном бренд-медиа, на маркетплейсах, в рассылках и офлайн-магазинах
«Последний раз “Ситилинк” обновлялся три года назад. За это время изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили, что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую», — сказал Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и «Ситилинка».
В начале июня в Самаре компания планирует открыть первый офлайн-магазин нового формата.