14 Мая 2024 | 07:26
Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda
Почти половина всех продаж (45%) на Lamoda приходится на российские бренды, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора маркетплейса Максима Гришакова.
Ранее, до марта 2022 г., основная доля продаж приходилась на иностранные марки — более 60%. Теперь на них приходится до 55% в денежном выражении. Это связано в числе прочего с тем, что российский рынок покинули практически все крупные иностранные фешен-ретейлеры.
По словам Гришакова, местные компании стали больше вкладывать средств в собственную розницу. Например, часто происходят случаи, когда покупатели примеряют вещь в офлайн-точке, оценивают качество, а потом совершают покупки на платформе.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги