14 Мая 2024 | 07:26

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

Почти половина всех продаж (45%) на Lamoda приходится на российские бренды, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора маркетплейса Максима Гришакова.

Ранее, до марта 2022 г., основная доля продаж приходилась на иностранные марки — более 60%. Теперь на них приходится до 55% в денежном выражении. Это связано в числе прочего с тем, что российский рынок покинули практически все крупные иностранные фешен-ретейлеры.

По словам Гришакова, местные компании стали больше вкладывать средств в собственную розницу. Например, часто происходят случаи, когда покупатели примеряют вещь в офлайн-точке, оценивают качество, а потом совершают покупки на платформе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.