13 Мая 2024 | 07:56

Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool

Продавец дорогих товаров Mercury, который также управляет ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, подал заявку на регистрацию товарного знака iCool, пишет «Ъ» со ссылкой на обнаруженную заявку в Роспатенте. Источник издания уверяет, что компания регистрирует бренд «на будущее», пока у нее нет конкретных планов.

Заявка подана по нескольким классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Среди них фигурирует одежда. Компания может сделать акцент на молодежный стиль, считает партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Ранее Mercury начала продавать одежду и обувь под собственной маркой Must. Вещи создают в Италии.

Компания не смогла компенсировать последствия от ухода ведущих мировых брендов, уточняет партнер One Story Ольга Сумишевская. Она считает, что сети находят выход в том, что привлекают альтернативных производителей. Среди них есть и российские дизайнеры.

При этом СТМ характерны для всего фешен-ретейла, они помогают контролировать маржинальность продаж, добавляет эксперт. К примеру, доля товаров СТМ в общих продажах сети может составить 18% в этом году против 13% в 2023 г., уточняет гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.