07 Марта 2024 | 07:13

«Авито» создал свою сеть пунктов выдачи заказов

Классифайд «Авито» откроет свою сеть пунктов выдачи заказов во втором квартале 2024 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. Всего до конца года должны начать работать 1,5 тыс. точек для продавцов и покупателей.

Пересылка товара будет выполняться за счет логистических партнеров. Источник издания уверяет, что в проект уже вложено 4 млрд руб. Пока заказы «Авито» отправляют и доставляют посредством «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post и др. Ранее у классифайда не было своих ПВЗ.

Теперь владельцы мультибрендовых пунктов выдачи смогут подключаться бесплатно к сети «Авито», открывать отдельно свои монобрендовые пункты. Для этого будут заключать прямые договоры. Также начнет работать специальная программная платформа Avito Branded Delivery. К концу 2024 г. пользователи сервиса смогут отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.

Ожидается, что за текущий год компания сможет провести через ПВЗ, подключенные к «Авито доставке», почти 2,5 млн заказов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.