29 Марта 2024 | 11:22

Рекламодатели из топ-5 категорий потратили на рекламу в «Телеграме» более 600 млн рублей

Рекламодатели из топ-5 категорий («Техника и электроника», «Красота и уход», «Одежда и аксессуары», «Образование и курсы», «Финансовые услуги») потратили на рекламу в «Телеграме» около 625 млн руб. за январь — февраль 2024 г. Это около 43% от всего объема промаркированных рекламных интеграций за два месяца, согласно данным платформы eLama и сервиса AdVisor.

В 3 из 5 проанализированных тематик на топ-5 рекламодателей распределяется более половины всего бюджета категории. Например, в сегменте «Техника и электроника» 70% бюджета приходится на пять крупнейших рекламодателей — «Мегамаркет», «Aliexpress Россия», «Яндекс Маркет», «Керхер», KazanExpress. 

В тематиках «Красота и уход», «Образование и курсы» рынок выглядит менее консолидированным, на крупнейших рекламодателей приходится порядка трети суммарного бюджета. 

В категории «Красота и уход» больше всего тратят на рекламу «Золотое Яблоко», «AliExpress Россия», «Яндекс Маркет», «Магнит», «Мегамаркет». В сегменте «Одежда и аксессуары» — «AliExpress Россия», Lamoda, «Мегамаркет», Melon Fashion Group, «Яндекс Маркет». В «Образовании и курсах» — GeekBrains, «Точка знаний», EasyCode, Skillbox, «99 баллов». В «Финансовых услугах» — Альфа-банк, «Тинькофф», Газпромбанк, «Сбер», Озон банк.  

eLama и сервис AdVisor проанализировали более 145 тыс. промаркированных рекламных размещений в открытых телеграм-каналах с более 1 тыс. подписчиков. Оценка бюджета интеграции проводилась на основании данных из бирж и каталогов телеграм-каналов, а также расчета стоимости по методу look-alike. Проанализированы интеграции за январь — февраль 2024 г. в 36 категориях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.